+7(42337)4-33-08 +79020775108
+79020775109
artem@tourdv.ru; artemtour@mail.ru
г.Артем, ул.Кирова д.39а ,оф.21/1

Логин

Войти

После создания учетной записи, вы сможете отслеживать статус оплаты, отслеживать подтверждение и вы также можете оценить тур после завершения тура.
Имя пользователя*
Пароль*
Подтверждение пароля*
Имя*
Фамилия*
Электронная почта*
Телефон*
Страна*
* Создание аккаунта означает, что вы хорошо с нашими условия предоставления услугизаявление о конфиденциальности.

Логин

Войти

После создания учетной записи, вы сможете отслеживать статус оплаты, отслеживать подтверждение и вы также можете оценить тур после завершения тура.
Имя пользователя*
Пароль*
Подтверждение пароля*
Имя*
Фамилия*
Электронная почта*
Телефон*
Страна*
* Создание аккаунта означает, что вы хорошо с нашими условия предоставления услугизаявление о конфиденциальности.
+7(42337)4-33-08 +79020775108
+79020775109
artem@tourdv.ru; artemtour@mail.ru
г.Артем, ул.Кирова д.39а ,оф.21/1

О городе Суйфэньхэ

Описание

Телефонный код города: (0453)

Сайт города на китайском: www.suifenhe.gov.cn

Общая информация:

 Город Суйфэньхэ расположен на границе с Россией, напротив приморского поселка Пограничный, на юго-востоке пров. Хэйлунцзян.

 Свое название город получил по названию реки Суйфун (Раздольная), протекающей неподалеку.

Население Суйфэньхэ — около 40 тыс. человек. К данному числу нужно добавить еще столько же приезжих из самых разных уголков Китая. Среди местного населения большинство — этнические китайцы (хань). Также здесь проживают корейцы, хуэй, маньчжуры и другие национальности.

 Суйфэньхэ расположен на восточном склоне хребта Чанбайшань. Средняя высота над уровнем моря 500 м. Географическое положение: 44023’ северной широты, 131023’ восточной долготы. Занимаемая площадь — 460 кв. км.

Как и в других районах Хэйлунцзян зима здесь длинная, а лето короткое. В году насчитывается 114 безморозных дней, а среднегодовое количество осадков 570 мм.

С трех сторон Суйфэньхэ граничит с уездом Дуннин, а на востоке, на протяжении 26 км, с Приморским краем Российской Федерации.

Город находится в административном подчинении Муданьцзяну. Самому же Суйфэньхэ подчинено 2 уезда и 15 деревень с общей численностью населения более 70 тысяч человек.

С Российской Федерацией Суйфэньхэ связывают авто- и железнодорожный переходы. Расстояние до Пограничного — 21 км, Владивостока — 230 км, СЭЗ Находка — 270 км. Городом Суйфэньхэ стал в 1975 г., а в 1992 году ему присвоен статус «открытого города-порта».

 

История образования Суйфэньхэ.

 На месте современного Суйфэньхэ к концу XIX века находилось несколько небольших населенных пунктов, однако, реальное строительство и развитие города началось после постройки Китайско-Восточной железной дороги (КВЖД) в 1898-1903 году.

Именно КВЖД Суйфэньхэ обязан своим исключительным географическим положением в Северо-восточном Китае. Уже в 20-е годы прошлого века бизнесменами разных стран были оценены преимущества этого пограничного города — связующего звена между Северо-восточным Китаем и Дальним Востоком России.

Здесь было открыто так много иностранных представительств, что Суйфэньхэ стали называть «Поселком Флагов». В начале века Суйфэньхэ считался третьим по значимости городом Северо-востока Китая.

Интересно, что когда-то поселок Суйфэньхэ имел русский вариант названия — станция Пограничная. Во времена японской оккупации (1931 — 1945 гг.) этот поселок уже не играл роли транспортного узла.

Только после «освобождения» Красной Армией Северо-востока Китая возобновились железнодорожные перевозки между Китаем и СССР.

Тогда Суйфэньхэ был отнесен к числу портов государственного значения. Здесь были организованы: пограничный контрольный пункт, таможня, центр экспертизы импортно-экспортных товаров, санитарная служба, инспекция карантина растений и животных, международная транспортная компания…

В 50-е годы объем импорта и экспорта достиг более двух миллионов тонн. Правда «дружба» длилась не долго… Если в 50-е годы уникальное приграничное положение города использовалось не полностью, то во времена «культурной революции» географические преимущества Суйфэньхэ вообще утратили свое значение.

Поселок получил статус «коммуны» и оставался бедным провинциальным захолустьем вплоть до середины 80-х годов. В 1979 году Дэн Сяопин объявил о начале реформ, и в 1982 году возобновилась приграничная торговля. Реально развитие города началось в конце 80-х — начале 90-х годов прошлого века, когда правительство Хэйлунцзяна объявило Суйфэньхэ «экспериментальным районом приграничной торговли»…

 Надо отдать должное правительству Китая и, конечно, предприимчивому и трудолюбивому китайскому народу — за два десятилетия Суйфэньхэ из одноэтажного поселка превратился в красивый многоэтажный город с многочисленными гостиницами, ресторанами, торговыми центрами и прекрасно развитыми коммуникациями.

Город вернул себе наименование «моста» российско-китайской международной торговли и полностью оправдал те надежды, которые возлагали на него центральное правительство и руководство КПК.

Развитие приграничной торговли в Суйфэньхэ.

 Первые руководители КНР и народное правительство Хэйлунцзяна уделяют большое внимание развитию Суйфэньхэ. С инспекционными проверками здесь побывали председатель КНР ли Пэн, председатель Всекитайского Собрания народных представителей Цяо Ши, министр внешней торговли и внешнеэкономического сотрудничества ли Ланцин и другие высокопоставленные лица. В 1988 году народным правительством провинции городу был присвоен статус «экспериментального района приграничной торговли Хэйлунцзяна», а в 1992 году Госсовет КНР ратифицировал придание городу статуса «открытого приграничного города-порта государственного уровня».

Это позволило Суйфэньхэ наряду с 14-ю другими открытыми городами побережья пользоваться политикой льгот и преференции. Благодаря воплощению в жизнь лозунга «связь с югом, открытость северу» были достигнуты прекрасные результаты в развитии международного экономического сотрудничества с Россией и другими странами СНГ.

По данным статистического бюро КНР, за последние 10 лет, сумма таможенных сборов составила 1,6 млрд. юаней.

 В Суйфэньхэ построены рынки Цинюань и Инцзэ, торговые дома Гонсяо и Шанье, общая площадь которых составляет 200 тыс. кв. м. На развитие инфраструктуры города Суйфэньхэ государством было выделено, в общей сложности, 1,05 млрд. юаней.

 Был реконструирован железнодорожный вокзал, построен контрольно-пропускной пункт автомобильного перехода, благодаря чему пропускная способность железнодорожной станции сегодня достигла 5 млн. тонн и 1 млн. человек, а автоперехода — 1 млн. тонн и 500 тыс. человек.

За несколько десятилетий в Суйфэньхэ было введено в эксплуатацию 58 гостиниц разного уровня. Одновременно с экономическим ростом быстрыми темпами росло благосостояние населения и его культурный уровень. В городе насчитывается 9 школ начального уровня, 3 школы среднего уровня и центр профессионального обучения. Коэффициент охвата школьным обучением достиг 99,8%.

 Политика открытостиКак для простых граждан, так и для крупных компаний политика открытости и преференций выглядит довольно привлекательно. На примере Суйфэньхэ можно легко выделить причины «китайского чуда» приграничного масштаба. Они чрезвычайно просты.

 Так, например, организация или частный предприниматель, зарегистрированные в Суйфэньхэ, не платят никаких налогов в течение 2-х лет, а начиная с 3-го года, выплачивают только 50% от налоговой ставки (срок действия льгот определяется в индивидуальном порядке).

 Серьезные льготы были объявлены и для предприятий, совершающих в Суйфэньхэ импортно-экспортные операции, что вызвало огромный приток компаний со всего Китая, желающих обзавестись филиалом на льготной территории. С целью ухода от налогов, огромное количество крупных внешнеторговых корпораций со всего Китая стали оформлять свои сделки через мелкие суйфэньхэнские компании, естественно, не забесплатно. Самый льготный режим был предусмотрен также в области совместного с иностранцами производства, аренды земли, сельского хозяйства, рыбных и прочих промыслов.

В положениях «Новой льготной политики развития приграничной торговли», принятой Госсоветом КНР в 1996 году, также учтены и интересы простых граждан. Речь идет о не взимании таможенных и других пошлин с лиц, ввозящих в страну товаров и ценностей на сумму менее 1000 юаней в день, а также возможности для местных жителей в 20-ти километровой приграничном районе заниматься беспошлинным товарообменом в пределах, не превышающих установленную сумму. Новой политикой местного правительства стал курс: «Связь с югом, открытость северу», а также максимальное использование транзитных торговых и туристических возможностей города-порта. Надо отдать должное строителям недалекого будущего — они неуклонно и планомерно воплощают в жизнь лозунги партии: «С помощью торговли поднимем производство!», «Богаче народ — сильнее город!», «Построим современную столицу международной торговли!».

Оставить комментарий